Управление по контролю за оборотом наркотиков ГУ МВД России по Воронежской области

Наиболее удобной формой обращения в Управление по контролю за оборотом наркотиков МВД является подача заявления по данной услуге в электронном виде через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (портал Госуслуг).

Получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги заявители могут на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru. 

 


  • - Регистрация на портале Госуслуг через Интернет (инструкция)

    Для обращения в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг необходимо:

    1. Войти в глобальную информационную сеть Интернет и зайти на Портал государственных услуг (для поиска Портала можно воспользоваться любой из поисковых систем);

    2. На главной странице Портала государственных услуг перейти по ссылке «Личный кабинет»;

    3. Для регистрации на Портале перейти по ссылке «Регистрация», ознакомиться и подтвердить свое согласие с условиями работы Портала, заполнить форму регистрации и задать пароль, который в дальнейшем будет использоваться для входа.

    4. Для получения кода активации «Личного кабинета» необходимо обратиться в уполномоченную на это организацию, при себе иметь паспорт и страховое свидетельство государственного пенсионного страхования РФ.

    5. При возникновении затруднений при регистрации, следует позвонить на бесплатную консультационную линию Портала по телефону 8 (800) 100-10-70 для связи с оператором, который подробно объяснит и поможет зарегистрироваться;

    6. Выбрать ведомство, которое предоставляет интересующую услугу (МВД России) и вид услуги;

    7. Далее необходимо подать заявку (заполнить реквизиты заявления с личными данными и «прикрепить» необходимые документы) на предоставление оказываемой услуги, после чего в «Личный кабинет» приходит уведомление об отсылке заявки;

    8. Затем заявление регистрируется в МВД, в течение одного рабочего дня с момента обращения в «Личный кабинет» поступает уведомление о приеме заявления к рассмотрению либо об отказе в приеме заявления с основаниями отказа предоставления выбранной услуги;

    9. После исполнения государственной услуги в «Личный кабинет» приходит уведомление о готовности и месте получения справки. 

    Использование электронных форм для предоставления государственных услуг значительно ускоряет и упрощает их получение. На портале государственных и муниципальных услуг ведется учет обращений граждан, связанных с функционированием Единого портала, в том числе предоставлена возможность для заявителей оставить отзыв о качестве предоставления государственной и муниципальной услуги в электронной форме. 

    В настоящее время объем государственных услуг, оказываемых МВД по Республике Марий Эл в электронном виде, незначителен. Однако граждане, уже воспользовавшиеся Порталом государственных и муниципальных услуг, на своем опыте убедились в удобстве и доступности такой формы обращения.

    Преимущества пользования порталом «Государственные услуги»:

    - сокращаются временные затраты, связанные с получением госуслуги (экономится время граждан, необходимое для поездки, а также проведения в очереди для получения услуг);

    - уменьшаются финансовые издержки граждан (направить заявку для получения госуслуг можно из любой точки местанахождения посредством сети Интернет, в удобное время, не тратя время на поездку до места, где ведется приём граждан);

    - ликвидируются бюрократические проволочки вследствие внедрения электронного документооборота;

    - снижаются коррупционные риски;

    - снижаются административные барьеры и повышается доступность получения государственных услуг.


Контактный телефон ответственного лица по предоставлению государственных услуг: +7(473)275-90-47

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2020, МВД России